kolo15 (kolo15) wrote,
kolo15
kolo15

Category:

Manowar

Прочитала как-то у Sober Magic о том, как повысить свой уровень энергии. Всякие там эмоциональные выгорания и усталость - настоящий бич современного общества, в том числе, и в лице меня.
В общем-то я понимаю, что для повышения уровня энергии, да и качества жизни вообще, нужно максимально делать то, что тебе нравится и минимально делать (или вообще не) то, что не нравится, нужно постоянно пробовать что-то новое, повышая тем самым уровень своих возможностей, эрудиции, короче, всего того, что я называю личной силой.
Ну, так вот, среди прочих рекомендаций по повышению энергии Sober Magic говорит, что можно подпитываться энергией от других людей, например, на массовых мероприятиях, например, концертах, где эту энергию можно просто черпать большой ложкой. И с тех пор засела у меня идея сходить на концерт: зарядиться энергетикой, плюс что-то новое и разнообразное попробовать (как это вообще), ибо на концерте я была последний раз очень давно (на первом курсе института).
А тут как раз и случай представился...

Manowar, поклонником которых является М., играет музыку в стиле heavy metal и как раз сейчас колесит по России-матушке со своим прощальным туром Last Battle. Я до этого концерта вообще не имела представления о существовании этой группы и её творчестве. Смутно представляя, что такое тяжёлый металл, в принципе (волосатые мужики с гитарами, которые что-то очень громко орут), специально даже не стала ничего ни смотреть, ни слушать до концерта, чтобы ничего не ожидать, ничего не представлять, а просто получить впечатление на концерте какое получится.
Мы купили билеты в фан-зону (это прямо возле сцены) и ждали назначенного часа. Билеты, кстати, в фан-зону и на танцпол ВТБ Арены были полностью раскуплены примерно за месяц до мероприятия, поэтому мы вовремя подсуетились. На трибуны билеты ещё оставались, но на самые неудобные места (в углу, далеко от сцены).
М. резонно заметил, что идти на такой концерт, чтобы сидеть в зале - абсолютно бессмысленно. Ну, ок. Фан-зона, так фан-зона. Идём заряжаться энергетикой.
В день концерта от Яндекса пришла смс, что ВТБ Арена будет открыта с 18:00 (концерт начинается в 20:00), соответственно, мы пошли туда прямо к 18:00, потому что ожидали огромных очередей на вход, в гардероб и т.п. Мы вообще плохо себе представляли: как там всё будет организовано и сколько времени нам понадобится, чтобы войти туда и, по возможности, подобраться поближе к сцене, а, главное, чтобы потом выйти обратно, представляли огромные толпы в метро и вообще везде.
Где-то в 18:30 всех действительно стали запускать внутрь и мы прошли примерно в 19:00, то есть простояв в очереди на вход примерно час. Когда мы подошли в 18:00 там было уже довольно много народа, полицейский сказал, что многие пришли с утра и ждали всё это время, видимо, чтобы войти первыми и подойти к сцене. Вот фанаты!
Зайдя в 19:00, мы спокойно сдали вещи в гардероб, закупились сувениркой и даже перекусили, потом пошли в зал (где-то в 19:30) и были не самыми последними, поэтому нам удалось даже занять не самые плохие места совсем недалеко от сцены. Потом было довольно длительное ожидание, концерт начался где-то в 20:45. Негоже настоящим металлистам начинать по расписанию!
Но мы особо не скучали в эти полтора часа, проникались атмосферой, болтали, настроение было приподнятое.
Потом наконец-то раздались первые аккорды (или как у них там в металле это называется) и понеслась. Так как мы стояли прямо возле колонок, то вибрация была такой, что пробирало просто насквозь, в некоторые особенно напряжённые моменты даже перехватывало дыхание.
Артисты, которым по ощущениям, где-то лет по 60 очень энергично работали на сцене, публика отвечала им взаимностью: ревела, подпевала, складывала руки во всякие специальные heavy metal жесты. Короче, было очень круто! Мне понравилось, хотя такую музыку я никогда не слушала и вряд ли когда-то буду, но сама атмосфера была просто отличной. У людей столько энергии! Я, честно говоря, даже в лучшие годы не смогла бы продержаться в таком интенсивном режиме, как они на сцене, а они пели, играли, выкладывались по полной. Где-то только через час солист сделал что-то типа небольшого перерыва, когда гитарист сначала выступил с соло, потом немного пообщался с залом (специально выучил несколько фраз по-русски).
Организация тоже была на высоте. В зал с алкоголем и с жидкостями вообще не пускали. Понятно, что некоторые металлисты уже пришли изрядно подготовившись к концерту, но на удивление (моё) их было совсем немного, буквально, единицы. Остальные (абсолютное большинство) вели себя абсолютно адекватно, наслаждались концертом, просто длинноволосые (и не очень) heavy metal заиньки-паиньки и если даже разгорался какой-то неадекват и кто-то лез в драку, это тут же каким-то образом гасилось просто за считанные мгновения.
В самые напряжённые моменты М. трогательно прижимал меня к себе и закрывал своей могучей спиной, что, чего уж там, тоже добавляло удовольствия и приятных впечатлений от концерта.
Короче, два с половиной часа пролетели на одном дыхании. Очень-очень круто! Первые полчаса-час были ощущения заложенных ушей (как в самолёте при посадке и взлёте), всё-таки мы стояли очень близко к колонкам, но потом, вроде, прошло.
Когда всё закончилось, организаторы поделили зал на сектора и выпускали людей по частям, всё было организовано настолько круто (везде были сотрудники, которые направляли к выходу, к гардеробу и т.п.), что уже спустя полчаса мы спокойно получили свою одежду в гардеробе и уехали на метро без каких-либо проблем и толкучки. Супер! Прямо гордость берёт за Родину, что мы тоже можем делать всё нормально и профессионально.
Subscribe

  • Астрологическое

    Прислали в чатике, довольно забавно и правдиво. 12 сценариев жизненных драм Овен и 11 тормознутых Телец и 11 нищебродов Близнецы и 11 ограниченных…

  • Алтай

    Вернулись мы тут с Алтая, ездили на 5 дней (4 ночи) в очень крутой отель "Урочище Актра", впечатления неоднозначные... Начну с того,…

  • История заблуждений или Игры разума

    Столкнулась в очередной раз с таким багом (?) мышления. Когда у человека полная ж возникает критическая ситуация, а потом он из неё…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment