kolo15 (kolo15) wrote,
kolo15
kolo15

Categories:

Как меня спас сотрудник S7

Давным-давно когда самолёты ещё летали ездила я в Краснодар в командировку и должна была лететь обратно S7. Мне очень нравятся их самолёты цвета кабачка, и еда у них тогда ещё была вкусная, но очень уж часто задерживались вылеты, как минимум, в половине случаев, а, может, и больше.

Было это, действительно, давно, потому что тогда ещё ни о пробках в Краснодаре, ни о электронной регистрации я не помышляла, как и не учла того, что вылет у меня в пятницу около 5 или 6 часов вечера, летом...
Короче, встали мы с таксистом в гигантскую пробку (все уже, видимо, направлялись к морю и на дачу или даже одновременно) и вместо предполагаемых 20 минут ехали почти два часа, чего я вообще никак не ожидала, поэтому к стойке регистрации я вся в мыле прибежала ровно через 40 секунд после окончания регистрации на рейс.
Всё бы ничего, но выяснилось, что лететь в тот день и именно этим рейсом было огромное количество желающих, самолёт забит под завязку и мой билет уже тоже продали, так как я не явилась на регистрацию. Оставалось только одно место в бизнес-классе...
И по закону подлости, когда ты вовремя, то приходится сидеть и ждать вылета по 4 часа, а тут стоило только один раз опоздать и всего-то на минуту, как опаньки...
Я разнылась, что вот как же так и что же мне теперь делать. На что мне сотрудник за стойкой регистрации сказал, что переживать не о чем, так как самолёты в Моску вылетают каждые полчаса и как раз сейчас идёт регистрация на следующий рейс и я могу всего там за какую-то смешную сумму туда пересесть.
В теории это, конечно, всё хорошо, но у меня-то командировка, то есть билет мне покупала компания, да ещё по безналу, поэтому вот так вот просто взять и пересесть у меня не получится. Я опять разнылась о том как мне тяжело и плохо и вообще...
В это время сотрудник S7 куда-то позвонил и сказал мне: "Багаж есть?" Я говорю: "Нет, только ручная кладь." "Ладно, пошли со мной" и повёл меня какими-то коридорами на досмотр и потом вывел прямо практически на лётное поле (ну, или как это называется, где ездят автобусы с пассажирами), тормознул автобус и посадил меня. Оказалось, что у них на рейсе был какой-то пассажир с серебряной картой S7, они пересадили его на единственное оставшееся место в бизнес-классе, а меня посадили на его место.
Я была просто на седьмом небе от счастья, что я лечу, что такое вот неравнодушное отношение, да, и место у этого пассажира было козырное в первом ряду, сразу за бизнес-классом.
До сих пор я благодарна этому сотруднику за такое человеческое участие! Этот случай для меня такой яркий пример бескорыстной помощи, который мне служит опорой и говорит о чём-то большем.
Tags: размышления
Subscribe

  • Алтай

    Вернулись мы тут с Алтая, ездили на 5 дней (4 ночи) в очень крутой отель "Урочище Актра", впечатления неоднозначные... Начну с того,…

  • История заблуждений или Игры разума

    Столкнулась в очередной раз с таким багом (?) мышления. Когда у человека полная ж возникает критическая ситуация, а потом он из неё…

  • Карьера (часть 4) Извечный вопрос: делать-то что?

    И вот тут мы плавно подходим к понятию личного бренда, который нужно развивать, чтобы естественным образом быть экспертом, и не только экспертом,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments